Путешествие натуралиста: наблюдаем за поведением животных
В кадетском училище в конце учебного года проводится летняя учебная практика. В этот период кадеты выполняют образовательный проект, распределившись по интересующей их теме исследования.
Родыгин Григорий , 6 кл.: «Наша группа летней учебной практики сформировалась из кадет, которые интересуются вопросами биологии.
Многие из ребят группы занимались в кружке дополнительного образования «Живопись и графика», поэтому наш проект «Биогеоценоз Зауральной рощи г. Оренбурга» мы решили сделать интегрированным: поставили образовательные задачи по биологии и анималистической живописи.
Чернатов Дмитрий (6 кл.): «Зауральная роща — это азиатский берег реки Урал. На её территории имеются живописные песчаные пляжи, рощи и пересечённый рельеф. В Зауральной роще имеются места, где сохранена природа почти в первозданном виде. Именно на этих территориях мы проводили свои наблюдения за экосистемой.
Участники проекта Радыгин Григорий (6 кл.), Чернатов Дмитрий (6 кл.) , Сапинов Арон (7кл.), Айтупов Аскар (9 кл.) , Томин Максим (8 кл.), Кожин Лев (11 кл.) изучали взаимосвязи живых организмов –представителей фауны, проживающих на территории рощи и делали анималистические зарисовки их жизни, повадок.
Проект-путешествие «Биогеоценоз Зауральной рощи г. Оренбурга» участвовал в V Всероссийском конкурсе детских анималистических проектов им. В.М. Смирина, 2016 г. «Путешествие натуралиста: наблюдаем за поведением животных» и занял 3 место!
Руководители проекта — Мартынова А.Н. (преподаватель биологии), Степанова А.В. (преподаватель изобразительного искусства) и Калугина Е.В. (старший методист учебного отдела).