МАМА СКАЗАЛА: «ПОЕСТЬ!!!»

Мама сказала : «Поесть!!!»

Именно так называется выставка творческих проектов кадет,  которые фантазировали на тему логотипа сухого пайка (руководитель А.В. Степанова, педагог дополнительного образования).

Кадеты сделали свои варианты логотипа, где отразили кратко и четко суть содержимого пайка. Получились очень забавные картинки. Одна особенно выделялась: «Мама сказала поесть», которая дала название всей выставке.

Кадеты узнали, что логотип – это не просто графическое изображение, это лицо предлагаемого продукта, который «приглашает» погрузиться в суть вещи. Так обучающиеся окунулись в мир визуальной идентификации и открыли для себя новые идеи и тренды в дизайне логотипов.

Логотипы получились разнообразные: есть варианты логотипов сухого пайка для кадетских командировок и разных родов войск, есть туристические, спортивные и т.д.

Многие изображения содержали слоганы. Например, «Сух пай для рыбака – наешься, наверняка!», «Сух паек общевойсковой «Спец еда – вкусно как дома», «Сух паек авиации», «Кадетский половник», «Космическое питание», «Корейский сух паек», «Сух паек сапера: Проверено есть можно», «Служба службой, а обед по расписанию».

Королев Святослав 74 взвод:  Я узнал, что хорошо подобранный логотип помогает потребителю распознать и идентифицировать бренд, может повысить узнаваемость компании, выделить ее среди конкурентов, подчеркнуть особенность бренда. Плохой дизайн логотипа может серьезно ухудшить первое впечатление бизнеса.

 

Комментарии запрещены.

Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архивы