МАМА СКАЗАЛА: «ПОЕСТЬ!!!»
Мама сказала : «Поесть!!!»
Именно так называется выставка творческих проектов кадет, которые фантазировали на тему логотипа сухого пайка (руководитель А.В. Степанова, педагог дополнительного образования).
Кадеты сделали свои варианты логотипа, где отразили кратко и четко суть содержимого пайка. Получились очень забавные картинки. Одна особенно выделялась: «Мама сказала поесть», которая дала название всей выставке.
Кадеты узнали, что логотип – это не просто графическое изображение, это лицо предлагаемого продукта, который «приглашает» погрузиться в суть вещи. Так обучающиеся окунулись в мир визуальной идентификации и открыли для себя новые идеи и тренды в дизайне логотипов.
Логотипы получились разнообразные: есть варианты логотипов сухого пайка для кадетских командировок и разных родов войск, есть туристические, спортивные и т.д.
Многие изображения содержали слоганы. Например, «Сух пай для рыбака – наешься, наверняка!», «Сух паек общевойсковой «Спец еда – вкусно как дома», «Сух паек авиации», «Кадетский половник», «Космическое питание», «Корейский сух паек», «Сух паек сапера: Проверено есть можно», «Служба службой, а обед по расписанию».
Королев Святослав 74 взвод: Я узнал, что хорошо подобранный логотип помогает потребителю распознать и идентифицировать бренд, может повысить узнаваемость компании, выделить ее среди конкурентов, подчеркнуть особенность бренда. Плохой дизайн логотипа может серьезно ухудшить первое впечатление бизнеса.
