Во всем виноват контрабас и … флейта с саксофоном
Кадет 41 учебного взвода Адриан Турусинов (обучающийся по программе дополнительного образования «Саксофон, флейта»)и музыканты военного оркестра Первого президентского приняли участие в записи ток-шоу ГТРК «Оренбург» «Во всем виноват контрабас». Ведущие телепрограммы Эльнара Кабаева и Жак Мафуала Ндала говорили с гостями о музыкальном творчестве патриотической направленности. Адриан исполнил на саксофоне «День Победы» и дал интервью, что такое патриотизм в понимании кадета. Турусинов А. в училище один из самых активных кадет : он не только хорошо учится, но и освоил профессию «Оператор беспилотных летательных аппаратов», научился играть на саксофоне и флейте, получил свидетельство юного конструктора и курсов китайского языка.
Посмотреть программу «Во всем виноват контрабас» можно будет в пятницу, 20 декабря, на телеканале «Россия 1» (начало в 09.30) и телеканале «Россия 24» (начало в 22.00). Документ Microsoft Word
Моя семья на службе Отечеству
Поздравляем ПРИЗЕРОВ Всероссийского конкурса военной вышивки «Суровая нитка»! II место заняла работа кадета Карпец Никиты, 82 взвод. Название работы: «Моя семья на службе Отечеству» (Руководитель: Степанова А.В.)
«Свиридову Алексею Николаевичу посвящается…»
Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЯ Всеармейского конкурса-выставки изобразительного искусства «Армейский калейдоскоп» (2 место)
Федорова Кирилла, кадета 15 взвода (Руководитель: Степанова А.В.)
Кадет создал работу, посвященную своему воспитателю, который ушел на СВО. Рисунок так и называется: «Свиридову Алексею Николаевичу посвящается…»
Виват, Суворов!
Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ фестиваля детского и юношеского творчества «Виват, Суворов!»
В номинации вокал обладателями диплома I степени стали кадеты училищного хор «Мы из будущего» (руководители: Сосолопова Т.П., Акчурина Н.Р.)
Отчий дом принес победу
Поздравляем ПРИЗЕРОВ III творческого конкурса Дементьевские чтения «Отчий дом».
В номинации «Конкурс рисунков «Вечерний пейзаж» кадеты Намазов Рашид, 16 учебный взвод и Федоров Кирилл, 15 учебный взвод получили диплом II степени. (руководитель Степанова А.В., педагог дополнительного образования)
Кадеты отразили природу своего родного места, постарались передать все теплоту и красоту отчего дома.
Летающее крыло «Стрела»
В Кадетском конструкторском бюро Оренбургского президентского кадетского училища завершился технический проект по беспилотным аппаратам (руководитель А. Е. Петров, педагог дополнительного образования).
Представляет проект кадет Ярослав Коновалов (6 класс): «Беспилотные системы быстро развиваются как класс техники. Они находят широкое применение в разных сферах: это Военное дело (сбор разведывательной информации, наблюдение за вражескими силами, нанесение точечных ударов по целям); это гражданское применение (следить за состоянием полей, вносить удобрения, наблюдать за состоянием экологии, дикой природы, борьба с лесными пожарами, наблюдение за состоянием мостов, дорог, зданий и трубопроводов, для создания точных карт и местности и доставки товаров, лекарств и грузов, наблюдение за мероприятиями, поисково-спасательными операциями, это научные исследования о погодных условиях, поведение животных). Поэтому наш конструкторский интерес направлен на беспилотники. Мы сделали модель беспилотного летательного аппарата, который назвали «СТРЕЛА».
Аппарат выполнен в виде летающего крыла. Его цель: поражение с воздуха объекта на земле. Это действующая модель на дистанционном управлении. Электродвигатель на 1800 киловатт и аккумулятор на 12 вольт. В передней части установлена видеокамера. Площадь крыла 4100 квадратных сантиметров, что позволяет поднять груз до 3 килограмм. Например, снаряд (в нашем случае – это мина). Взлет модели осуществляется с рук или с помощью катапульты с резиновым жгутом. Использованы материалы: пенопласт, сосновые рейки, фанера 3миллиметра.
Этапы работы: Мы изучили техническую литературу по беспилотным летательным аппаратам, разработали чертежи модели в натуральную величину, провели подбор материалов для изготовления модели. Затем приступили к изготовлению деталей (нарезали нервюры; напилили рейки 3х5 см.; изготовили мотораму из фанеры). Приступили к сбору каркаса БПЛА (раскроили пенопластовые листы толщиной 3 мм. по шаблонам. для обшивки пенопластовыми листами; провели обтяжку модели пленкой оракал поверх пенопласта; установили двигатель и закрепили его. Подсоединили аккумулятор и аппаратуру).
Провели испытание модели. Мы заметили, что на больших скоростях у модели достаточно хорошая устойчивость и маневрирование. А при снижении скорости она начинает сваливаться. Поэтому определили перспективы работы с моделью: усовершенствовать профили нервюр; достичь лучшей устойчи вости для планирования на малых скоростях».